На данном этапе подразумевается, что вы уже знаете что и кому вы собираетесь продавать. В противном случае, стоит сделать шаг назад и провести продуктовое исследование. Детали о продуктовом исследовании мы вынесем в отдельную статью.
На этапе прототипирования предстоит определиться как будет выглядеть и разрабатываться первая версия продукта, которая удовлетворит первых пользователей. Для этого нужна помощь следующих специалистов:
UX\UI дизайнер
В широком смысле UX\UI дизайнер проработает путь клиента от момента знакомства с вашим приложением до момента удовлетворения от оказанной услуги. В более узком смысле - он создаст интерфейс вашего продукта и определит то, как пользователи будут с ним взаимодействовать. Результатом его работы могут быть: CJM (Customer Journey Map), Дизайн-макеты вашего приложения.
Разработчик
Участие опытного технического специалиста позволит подсветить и подготовиться к техническим сложностям на пути создания первой версии, а также оценить сроки и стоимость разработки. Например, если для вашего MVP необходимо сделать интеграцию со сторонним сервисом - важно, чтобы разработчик уже на этом этапе изучил сервисы, подобрал альтернативы и предложил лучший вариант. Результатом его работы должны стать: оценка сроков и стоимости, план по технической реализации, календарь релизов (если уже заранее вы планируете сделать несколько итераций).
ВАЖНО! Дизайнеру и разработчику должны передаваться уже сформированный портрет целевой аудитории и описанная бизнес потребность, которую вы хотите реализовать посредством своего MVP. Если таких данных у вас еще нет, стоит обратится к этапу с продуктовым/маркетинговым исследованием.
Часто, функцию UX\UI дизайнера на первых этапах может взять на себя кто-то из основателей, потому что первая версия может быть очень простой. Иногда MVP может быть ограничен двумя-тремя экранам с минимальным количеством отображаемых данных.